Гематология – раздел медицины, который изучает строение и функционирование кровеносной системы. Врач-гематолог в Краснодаре – это специалист, который ищет источники болезней крови, диагностирует их и назначает соответствующее лечение. В клинике «Парацельс» вы можете записаться к этому специалисту.

Когда нужно обращаться к гематологу

Чаще всего заболевания крови не проявляют ярких симптомов и могут идти рука об руку с болезнями других органов. Только опытный специалист сможет определить наличие или отсутствие проблемы.

Вам обязательно стоит записаться на приём к гематологу в Краснодаре и задать ему вопросы, если:

• вы замечаете, что на коже появляются синяки и гематомы даже при самых незначительных травмах;
  • ваша кожа слишком бледная, на ней заметны лимфоузлы;
  • вы регулярно страдаете от обильных носовых кровотечений или долго не можете остановить кровь после небольших ссадин, порезов или медицинских процедур;
  • вы чувствуете беспричинные боли в животе, суставах и костях.

Все эти симптомы – повод записаться на консультацию к гематологу в Краснодаре в клинику «Парацельс». Также приём специалиста необходим женщинам при планировании беременности.

3 причины выбрать клинику «Парацельс»

1. Специалисты разного профиля. Мы знаем, что к разным пациентам нужен разныйподход. В клинике «Парацельс» в Краснодаре работают как взрослые, так и детские гематологи. Маленькие пациенты получают необходимую медицинскую помощь наравне со взрослыми.
  2. Регулярные акции и скидки. В нашей клинике на постоянной основе проводятся акции и скидки, которые помогут вам сэкономить. На некоторые медицинские услуги предоставляем рассрочку.
  3. Удобная запись к врачу-гематологу. Вы можете быстро записаться к специалисту с помощью онлайн-формы на нашем сайте, заполнив все необходимые поля.

Берегите своё здоровье! Запишитесь на приём к врачу-гематологу в клинику «Парацельс» по номеру +7 (861) 253-06-44 или с помощью формы на сайте.