Одна из самых распространённых стоматологических проблем – неэстетичное поднятие дёсен или неравномерное их распределение по челюсти. Для улучшения и формирования десневых тканей проводится специальная процедура – гингивопластика. Записаться на её проведение вы можете в клинику «Парацельс» в Краснодаре.

Неприятности с дёснами могут возникнуть по многим причинам:

• Как результат хронических заболеваний полости рта.
  • Из-за врождённого неправильного строения зубов.
  • От травм дёсен или вредных привычек (например, жевания колпачка ручки).
  • После предыдущего лечения.

Когда нужно записаться на приём

Иногда аномалии десны не причиняют физического дискомфорта, а иногда вызывают самую настоящую боль.

Процедура гингивопластики решает обе проблемы: возвращает улыбке привлекательность и устраняет неприятные ощущения.

Записаться на процедуру стоит, если:

• Десна явно опущена на зубы и происходит нарастание ткани.
  • Высота десны на каждом зубе разная.
  • У вас пародонтоз.
  • Обнажена корневая часть зуба.

Если вы обнаружили у себя хотя бы один из этих признаков, значит, вам необходимо посетить стоматолога и записаться на гингивопластику в клинику «Парацельс»!

3 причины выбрать нашу клинику

gingvoplastika

1. Лечим безболезненно. Мы знаем о страхах наших пациентов, поэтому предлагаем оптимальное решение проблемы. Вы проходите процедуру под местной анестезией. Для обезболивания используются мощные, но безопасные средства.
  2. Работают профессионалы. В нашей клинике приём ведут только компетентные доктора с профильным высшим образованием и богатым опытом работы. При необходимости вы можете записаться как к взрослому доктору, так и к детскому специалисту.
  3. Держим низкую цену на гингивопластику. Стоимость услуги в нашей клинике невысока, поэтому вы легко сможете её себе позволить. Мы регулярно проводим акции и дарим скидки, чтобы здоровье зубов стало ещё доступнее!

Записаться на процедуру вы можете с помощью онлайн-формы на нашем сайте или позвонить по номеру +7 (861) 253-06-44.

Вы можете записаться на гингивопластику в клинику «Парацельс»:

Дата28.06.2017