Зубы мудрости у человека начинают расти чаще всего в возрасте от 18 до 25 лет. К этому моменту челюсть уже полностью сформирована, поэтому часто для «лишнего» зуба просто не остаётся места. Он начинает расти в неправильном направлении. На остальные зубы это никак не влияет, зато приводит к появлению так называемого капюшона, который может стать серьёзной проблемой. Записаться на удаление капюшона над зубом мудрости вы можете в клинику «Парацельс» в Краснодаре.</>

Когда нужно удалять капюшон

udalenie kapushona

Иногда капюшон вообще не приносит владельцу проблем. Однако чаще всего его появление сопровождается неприятными симптомами. Вам стоит обратиться к специалисту, если:

• Появился отёк десны (или лица в особо запущенных случаях).
  • Вы чувствуете головокружение и боль.
  • Изо рта начинает неприятно пахнуть, и запах не исчезает, что бы вы ни делали.
  • Вам трудно глотать.

Симптомы неприятны сами по себе, однако болезнь может распространиться на соседние ткани и привести к ещё большим осложнениям. Чтобы этого не произошло, лучше обратиться в клинику «Парацельс» для удаления капюшона зуба мудрости.

Почему стоит обратиться именно в «Парацельс»

1. Компетентные врачи. Наши специалисты обладают обширным практическим опытом работы. Мы можем гарантировать, что удаление капюшона будет произведено быстро и без негативных последствий.
  2. Современное оборудование и безопасные препараты. Удаление зубного капюшона проводится с помощью специальных инструментов и с применением безопасных, но сильных обезболивающих средств. Всё это позволяет сделать процедуру максимально комфортной для пациента.
  3. Доступные цены. Удаление капюшона зуба мудрости в клинике «Парацельс» стоит недорого. Также вы можете получить скидку и дополнительно снизить стоимость наших услуг.

Записаться в «Парацельс» в Краснодаре вы можете с помощью онлайн-формы на нашем сайте или позвонить по номеру +7 (861) 253-06-44.

Вы можете записаться на экспресс-имплантацию зубов в Краснодаре в одну из двух стоматологий «Парацельс» на выбор: