Кардиология – раздел медицины, который изучает строение и функционирование сердечно-сосудистой системы человека. Врач-кардиолог в Краснодаре – это специалист, который занимается диагностированием и лечением заболеваний сердца и сосудов и назначает профилактические меры по недопущению развития таких заболеваний . В клинике «Парацельс» вы можете записаться на приём к врачу-кардиологу.

Когда нужно обращаться к кардиологу

Вам обязательно стоит получить консультацию кардиолога, если:

• вы ощущаете боли в районе груди и сердца вне зависимости от их типа и интенсивности;
  • вы замечаете изменения в работе сердцебиения: оно то ускоряется, то замедляется;
  • вы постоянно чувствуете чрезмерную слабость и сонливость, быстро наступает утомляемость;
  • вас одолевает одышка, головная боль, предобморочное состояние, обмороки.

Особое внимание посещению кардиолога-пульсолога в клинике «Парацельс» в Краснодаре стоит уделить тем, кто страдает от ревматизма, лишнего веса, а также женщинам в период беременности.

3 причины записаться к кардиологу в клинику «Парацельс»

1. Мы умеем работать с пациентами разных возрастов. В нашей клинике вы можете записаться на приём к лучшим детским кардиологам Краснодара и получить грамотную консультацию без вреда для ребёнка.
  2. Мы устанавливаем доступные цены. Стоимость услуг кардиолога в клинике «Парацельс» постоянно уменьшается, благодаря многочисленным акциям, и становится ещё доступнее.
  3. Мы создаём удобство. Для того чтобы записаться к врачу, вам не придётся совершать лишних движений – просто воспользуйтесь удобной формой на сайте.

Следите за своим здоровьем! Записывайтесь на консультацию к кардиологу в клинику «Парацельс» с помощью онлайн-формы на сайте или по номеру +7 (861) 253-06-44.