Детская стоматология – особая отрасль медицины. Не секрет, что стоматолог – это один из детских кошмаров, и привести ребёнка в клинику бывает непросто. Чтобы уговорить ребёнка лечить зубы, нужен особый подход, но не каждый стоматолог может его найти. Поэтому возникает вопрос, как выбрать детскую стоматологию в Краснодаре и кому доверить лечение детских зубов. Для начала проконсультируйтесь с врачами о методах лечения и посмотрите отзывы на сайте детской стоматологии, которую вы хотите выбрать.

detskaya-stomatologiya

Детские стоматологии в Краснодаре лечат зубы детям и взрослым, с анестезией и без неё. Второй способ используется, если малыш смелый и готов потерпеть. Но как показывает практика, это случается редко, поэтому для лечения зубов у детей обычно используется местная анестезия, седация или наркоз:

• Местная анестезия используется нечасто, потому что дети боятся уколов и не позволяют их поставить. В клинике «Парацельс» стоматологи используют специальный гель, который снимает болевые ощущения от вкалывания иглы.
  • Седация оказывает частично усыпляющий эффект, благодаря которому ребёнок не будет помнить боль.
  • Общий наркоз применяется в том случае, если ребёнку требуется лечение большого количества зубов.

Если вы решились на лечение зубов ребёнку, нужна запись на приём в детскую стоматологию. Большую роль играет первое посещение: важно расположить ребёнка, чтобы он не боялся следующего визита к стоматологу.

Клиника «Парацельс» функционирует на рынке медицинских услуг уже 12 лет. Основным направлением нашей деятельности является взрослая и детская стоматология. Бережно вылечат зубы большим и маленьким деткам врачи детской стоматологии клиники «Парацельс». Если у вас есть вопросы, связанные с лечением зубов у детей, позвоните по телефонам стоматологий Краснодара:

Вы можете записаться на экспресс-имплантацию зубов в Краснодаре в одну из двух стоматологий «Парацельс» на выбор: