Порой коварные заболевания не подают никаких сигналов, а тихо развиваются в нашем организме. Иногда они проходят почти безболезненно, а иногда приводят к печальным последствиям. Чтобы не пропустить такие заболевания, необходимо периодически относить анализы на лабораторную диагностику в клинику «Парацельс» в Краснодаре.

Когда нужна лабораторная диагностика

Услуги лабораторной диагностики нужны тем, кто:

• Чувствует изменения в своём организме, но не может связать это ни с одной знакомой болезнью.
  • Плохо себя чувствует и хочет узнать причины.
  • Нуждается в подтверждении или опровержении определённой информации (о наличии заболевания, о родственной связи и т. д.).

Пройти качественную клиническую лабораторную диагностику и узнать больше о состоянии своего организма вы можете, записавшись в частную клинику «Парацельс» в Краснодаре.

3 причины сдавать анализы у нас

1. Современное оборудование. Все необходимые анализы проводятся на современном оборудовании. Это гарантирует точность полученных результатов и максимально короткие сроки выполнения.
  2. Человеческий подход. У нас работают только вежливые и компетентные врачи лабораторной диагностики. Они расскажут всё необходимое о каждой процедуре, чтобы вы не беспокоились и были уверены в правильности своего выбора.
  3. Доступная стоимость услуг. Мы держим низкие цены, поэтому сдать анализы в нашей клинике можно недорого. Регулярно дарим посетителям скидки и проводим выгодные акции.

Записаться в клинику лабораторной диагностики «Парацельс» в Краснодаре вы можете с помощью онлайн-формы на сайте или позвонить по номеру +7 (861) 253-06-44.

Дата28.06.2017