Терапевт – это мастер на все руки, специалист, который занимается диагностикой и лечением разных заболеваний человека. Записаться на консультацию и приём к частному терапевту в Краснодаре вы можете в клинике «Парацельс».

Когда нужно идти к терапевту

Терапевт – это первый и самый главный врач, к которому вы должны отправиться на приём при возникновении любых проблем со здоровьем. Именно он проведёт первичный осмотр, соберёт анамнез, узнает все ваши жалобы, а после либо начнёт лечение, либо отправит к профильному специалисту.

Получить услуги терапевта стоит в том случае, если вы замечаете следующие симптомы:

• повышение температуры более 370С;
  • постоянная слабость, пониженный аппетит, быстрая утомляемость, сонливость;
  • общий дискомфорт или боли;
  • головные боли в течение продолжительного времени.

А если вы ощущаете дискомфорт в ротовой полости, то вам стоит записаться на приём к врачу стоматологу-терапевту в клинику «Парацельс» в Краснодаре.

3 причины записаться к терапевту в клинику «Парацельс»

1. Специалисты для пациентов разного возраста. В нашей клинике могут лечиться не только взрослые. У нас работают платные детские врачи-терапевты, которые смогут решить проблему со здоровьем вашего ребёнка максимально чутко и аккуратно.
  2. Разумная стоимость услуг. Мы предлагаем одну из самых низких цен на услуги терапевтической стоматологии и консультации врачей-терапевтов. Дополнительно дарим скидки клиентам и регулярно проводим акции, чтобы сделать лечение в нашей клинике ещё более доступным.
  3. Удобная онлайн-запись. Для того чтобы записаться к специалисту в нашей клинике, вам не придётся приезжать к нам лично или тратить время на звонок по телефону. Достаточно указать контактные данные в удобной онлайн-форме на сайте и оставить заявку.

Уточняйте адрес терапевта в клинике «Парацельс» и задавайте все интересующие вас вопросы по номеру +7 (861) 253-06-44.